Китайский Volkswagen: Что представляет собой Jetta?
Я бы хотел поделиться своими впечатлениями о Jetta VS5. Сразу хочу отметить, что я не защищаю VAG-group, не собираюсь критиковать другие бренды и пока не имею достаточного опыта, чтобы считать себя участником Volkswagen-клуба. Я уважаю всех автолюбителей, у каждого своя "ласточка", и мои впечатления просто отражают мнение среднестатистического водителя. Однако давайте не будем ограничиваться только печальными мыслями.
Jetta - это прекрасный представитель китайского Volkswagen, сочетающий стиль, комфорт и надежность
Когда я впервые увидел Jetta VS5, меня поразила его стильная внешность. Он выглядит современно и элегантно, с хорошо проработанными линиями и динамичным дизайном. Внутренний интерьер также не оставил меня равнодушным. Качественные материалы, удобные сиденья и продуманное расположение элементов управления создают комфортную атмосферу в салоне.
На дороге Jetta VS5 проявляет себя достойно. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет уверенно обгонять другие автомобили. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая плавное и комфортное движение. Система управления и ассистенты безопасности делают поездку еще более приятной и безопасной.
В целом, Jetta VS5 оставил у меня положительное впечатление. Этот автомобиль сочетает в себе стильный дизайн, высокую производительность и комфортное управление. Я рекомендую его всем, кто ищет надежное и современное транспортное средство.
Характеристики движения
Испытывая VW Polo, мне сразу понравилось поведение Jetta после пересаживания. Не буду вступать в дискуссии о том, хорошее это или плохое, лучше или хуже других брендов. Мне нравится, мне понятно, мне комфортно. Автомат Jetta более задумчив, чем у Polo, но динамика разгона не оставляет ощущения езды на ватном облаке. Двигатель EA211 работает на совесть, турбина делает поездку по трассе более уверенной. Тормоза менее резвые, чем у Polo, но на первом перекрестке я почувствовал разницу — Jetta останавливается плавно, в то время как Polo встает как вкопанный. В остальном, кнопки на тех же местах, корпус простой и понятный. Похоже, что на подвеске не экономили, разве что упростили коробку передач. Турбину, конечно же, прикрутили, ведь как же без нее в современном мире.
Комфорт
В комплектации Glory за рулем Jetta чувствуешь себя комфортно. Есть много деталей, которые отличают Jetta от других бюджетных моделей Volkswagen. Начнем с кнопок и крутилок. Я предпочитаю основные функции на кнопках и крутилках, так удобнее. Руль похож на стандартный у VW, но здесь он чуть менее ощутим. Люк не мешает и не выглядит неуместно. В целом, все продумано и удобно. В салоне много места, даже для перевозки большого количества груза. Например, мне пришлось перевезти 9 тяжелых деревянных штативов и другие предметы, и все поместилось после небольшой игры в Тетрис.
Особенности
Капот оснащен палкой-подпиралкой, нет газовых упоров. Нет сетки радиатора, что делает внешний вид более минималистичным. У Polo был зимний пакет опций, здесь его нет, но это не проблема. Электропривод на водительском сиденье приятный бонус. Приборная панель классическая VW, что мне ближе. Магнитола стандартная, но я использую CarPlay, поэтому не испытываю неудобств. Камера заднего вида простая, но удобная. В салоне комфортно, хоть и есть некоторая экономия. Шумка обычная, не изолирует полностью, но и не создает дискомфорта. В целом, Jetta представляет собой надежный автомобиль для семьи и отдыха.
Общие впечатления
Мои впечатления положительные. Jetta хорошо справляется со своими задачами — от повседневных поездок до отпуска. У меня не было возможности испытать машину на дальних поездках из-за ДТП, но я уверен, что Jetta проявит себя достойно. Адаптивный круиз-контроль был бы полезен на дороге до Санкт-Петербурга. Цена на автомобиль высока, но это новая реальность, с которой нужно смириться.
Jetta — отличный выбор для тех, кто ищет надежный автомобиль для семьи и отдыха.
Связка 1,4 TSI с 6-ступенчатым автоматом оказалась просто великолепной! В городском режиме ускорения хватает абсолютно на всех скоростях, на трассе автомобиль начинает терять мощность только после 120 км/ч. Ну, может быть, не теряет, не уверен, что корректно использовать этот термин, скорее всего, начинает демонстрировать, что под капотом нет 300+ лошадиных сил… До 150 км/ч набор скорости довольно уверенный, выше пока не проверял. Если окажусь на пустой трассе летом, возможно, попробую немного больше раскрутить. Разгон до 100 км/ч не измерял, одноклубники на VS5, VS7 разгонялись за 10 секунд (паспорт — 9,5 секунды). Считаю, что эти показатели являются достаточными для получения удовольствия от вождения. Может быть, владельцы мощных автомобилей привыкших к разгону до сотни за 6-7 секунд, не согласятся со мной, но поверьте, для передвижения по дорогам динамики Джетты будет достаточно для 99% спокойных водителей. Обгон проходит хорошо, когда обороты находятся в диапазоне 1600-3000. На скоростях 60-70 км/ч (например, когда вы застряли за грузовиком на однополосной дороге) чувствуется небольшая задержка при нажатии на газ, нет резкого «выстрела». Если плавно нажимать на газ на шестой передаче, иногда возникает небольшая вибрация, поэтому лучше активнее нажимать на газ. Спортивный режим устраняет указанные выше недостатки, делая автомобиль по-настоящему динамичным. Я говорю о динамике с восторгом во многом из-за того, что раньше у меня был атмосферный Рапид с автоматом, который вообще не разгонялся даже после чип-тюнинга. В Шкоде меня раздражала настройка связки двигатель-коробка: машина не только медленно разгонялась, но и дергалась при переключениях на 2-3 и 3-2. После прошивки от Октавии дергания стали гораздо меньше, но автомат по-прежнему работал не очень плавно. Я больше всего боялся, что покупка Джетты превратится в путешествие по граблям, ведь там же, та же самая коробка Айсин на 6 передачах, но нет, в связке с турбомотором в большинстве режимов она работает быстро и плавно. Подчеркну — в большинстве режимов, но не всегда… Айсин не был бы Айсином, если бы все было идеально, поэтому есть несколько недостатков: — первый недостаток: при движении на третьей передаче. При нажатии на газ в заторах на второй передаче иногда возникают дергания. Они не такие навязчивые, как на Рапиде, они не постоянные — в одних и тех же условиях могут проявляться или не проявляться, но факт остается фактом. Второй недостаток: снова не понятно, по какой логике, автомобиль перестает включать первую передачу в заторах, оставаясь на второй даже при полной остановке. Есть мнение, что коробка таким образом бережет себя, избегая лишних переключений, но я не уверен, что это положительно сказывается на ней. Стоять в заторах на второй передаче — не самое приятное занятие из-за чрезмерно активного наката: приходится держать большое расстояние от впереди идущего автомобиля (при этом другие водители часто пытаются влезть в этот промежуток) или постоянно нажимать на тормоз, изнашивая колодки. И снова спортивный режим приходит на помощь, и снова он успешно устраняет все недочеты… Вспоминая, как неэффективно работал спортивный режим у Polo, хочется похвалить китайских инженеров за его адекватную настройку.
Не буду распространяться, напишу кратко и по существу. Плавность хода просто великолепна, стыки не ощущаются, подвеска сбалансирована и управляемость отличная. Мелкие ямы не беспокоят вообще! Небольшие недостатки — передняя часть передает дорожную рябь, а задняя немного подскакивает на лежачих полицейских, но это не влияет на общее восприятие. В повороты Джетта входит азартно, руль приятно тяжелеет на скорости и становится легким на парковке. Ускорение и маневрирование вызывают мгновенный отклик усилителя, но с привычкой легко избежать подруливания. В целом, автомобиль намного лучше того же Поло, уверенное управление и комфорт на высоте.
Я надеялся, что моя Jetta VS5 будет потреблять столько же топлива, сколько и Шкода Рапид, но реальность оказалась иной: пришлось тратить на 2 литра больше во всех режимах. Понимаю, что у кроссовера хуже аэродинамика и он тяжелее, но все равно не могу привыкнуть к новым цифрам расхода. В городе и на трассе расход составляет 8,5 литров, в зависимости от пробок и стиля вождения. На свободной дороге 9,0 литров, а в пробках до 16,0 литров. Рекордные 7,0 литров за поездку мне так и не удалось достичь, но я продолжаю стараться.