В последние годы в России стало все более актуальным вопрос сохранения свободы слова для блогеров в свете новых законов и регуляций, вводимых государством.
Связка 1,4 TSI с 6-ступенчатым автоматом оказалась просто великолепной! В городском режиме ускорения хватает абсолютно на всех скоростях, на трассе автомобиль начинает терять мощность только после 120 км/ч. Ну, может быть, не теряет, не уверен, что корректно использовать этот термин, скорее всего, начинает демонстрировать, что под капотом нет 300+ лошадиных сил… До 150 км/ч набор скорости довольно уверенный, выше пока не проверял. Если окажусь на пустой трассе летом, возможно, попробую немного больше раскрутить. Разгон до 100 км/ч не измерял, одноклубники на VS5, VS7 разгонялись за 10 секунд (паспорт — 9,5 секунды). Считаю, что эти показатели являются достаточными для получения удовольствия от вождения. Может быть, владельцы мощных автомобилей привыкших к разгону до сотни за 6-7 секунд, не согласятся со мной, но поверьте, для передвижения по дорогам динамики Джетты будет достаточно для 99% спокойных водителей. Обгон проходит хорошо, когда обороты находятся в диапазоне 1600-3000. На скоростях 60-70 км/ч (например, когда вы застряли за грузовиком на однополосной дороге) чувствуется небольшая задержка при нажатии на газ, нет резкого «выстрела». Если плавно нажимать на газ на шестой передаче, иногда возникает небольшая вибрация, поэтому лучше активнее нажимать на газ. Спортивный режим устраняет указанные выше недостатки, делая автомобиль по-настоящему динамичным. Я говорю о динамике с восторгом во многом из-за того, что раньше у меня был атмосферный Рапид с автоматом, который вообще не разгонялся даже после чип-тюнинга. В Шкоде меня раздражала настройка связки двигатель-коробка: машина не только медленно разгонялась, но и дергалась при переключениях на 2-3 и 3-2. После прошивки от Октавии дергания стали гораздо меньше, но автомат по-прежнему работал не очень плавно. Я больше всего боялся, что покупка Джетты превратится в путешествие по граблям, ведь там же, та же самая коробка Айсин на 6 передачах, но нет, в связке с турбомотором в большинстве режимов она работает быстро и плавно. Подчеркну — в большинстве режимов, но не всегда… Айсин не был бы Айсином, если бы все было идеально, поэтому есть несколько недостатков: — первый недостаток: при движении на третьей передаче. При нажатии на газ в заторах на второй передаче иногда возникают дергания. Они не такие навязчивые, как на Рапиде, они не постоянные — в одних и тех же условиях могут проявляться или не проявляться, но факт остается фактом. Второй недостаток: снова не понятно, по какой логике, автомобиль перестает включать первую передачу в заторах, оставаясь на второй даже при полной остановке. Есть мнение, что коробка таким образом бережет себя, избегая лишних переключений, но я не уверен, что это положительно сказывается на ней. Стоять в заторах на второй передаче — не самое приятное занятие из-за чрезмерно активного наката: приходится держать большое расстояние от впереди идущего автомобиля (при этом другие водители часто пытаются влезть в этот промежуток) или постоянно нажимать на тормоз, изнашивая колодки. И снова спортивный режим приходит на помощь, и снова он успешно устраняет все недочеты… Вспоминая, как неэффективно работал спортивный режим у Polo, хочется похвалить китайских инженеров за его адекватную настройку.
Вы готовы порадовать читателей захватывающими публикациями, полными интересных материалов? Будем рады поделиться увлекательными историями и знаниями с нашей аудиторией.
В последние годы в России стало все более актуальным вопрос сохранения свободы слова для блогеров в свете новых законов и регуляций, вводимых государством.
Новый закон о регистрации блогеров: Как новые правила повлияют на российских блогеров?
Связка 1,4 TSI с 6-ступенчатым автоматом оказалась просто великолепной! В городском режиме ускорения хватает абсолютно на всех скоростях, на трассе автомобиль начинает терять мощность только после 120 км/ч. Ну, может быть, не теряет, не уверен, что корректно использовать этот термин, скорее всего, начинает демонстрировать, что под капотом нет 300+ лошадиных сил… До 150 км/ч набор скорости довольно уверенный, выше пока не проверял. Если окажусь на пустой трассе летом, возможно, попробую немного больше раскрутить. Разгон до 100 км/ч не измерял, одноклубники на VS5, VS7 разгонялись за 10 секунд (паспорт — 9,5 секунды). Считаю, что эти показатели являются достаточными для получения удовольствия от вождения. Может быть, владельцы мощных автомобилей привыкших к разгону до сотни за 6-7 секунд, не согласятся со мной, но поверьте, для передвижения по дорогам динамики Джетты будет достаточно для 99% спокойных водителей. Обгон проходит хорошо, когда обороты находятся в диапазоне 1600-3000. На скоростях 60-70 км/ч (например, когда вы застряли за грузовиком на однополосной дороге) чувствуется небольшая задержка при нажатии на газ, нет резкого «выстрела». Если плавно нажимать на газ на шестой передаче, иногда возникает небольшая вибрация, поэтому лучше активнее нажимать на газ. Спортивный режим устраняет указанные выше недостатки, делая автомобиль по-настоящему динамичным. Я говорю о динамике с восторгом во многом из-за того, что раньше у меня был атмосферный Рапид с автоматом, который вообще не разгонялся даже после чип-тюнинга. В Шкоде меня раздражала настройка связки двигатель-коробка: машина не только медленно разгонялась, но и дергалась при переключениях на 2-3 и 3-2. После прошивки от Октавии дергания стали гораздо меньше, но автомат по-прежнему работал не очень плавно. Я больше всего боялся, что покупка Джетты превратится в путешествие по граблям, ведь там же, та же самая коробка Айсин на 6 передачах, но нет, в связке с турбомотором в большинстве режимов она работает быстро и плавно. Подчеркну — в большинстве режимов, но не всегда… Айсин не был бы Айсином, если бы все было идеально, поэтому есть несколько недостатков: — первый недостаток: при движении на третьей передаче. При нажатии на газ в заторах на второй передаче иногда возникают дергания. Они не такие навязчивые, как на Рапиде, они не постоянные — в одних и тех же условиях могут проявляться или не проявляться, но факт остается фактом. Второй недостаток: снова не понятно, по какой логике, автомобиль перестает включать первую передачу в заторах, оставаясь на второй даже при полной остановке. Есть мнение, что коробка таким образом бережет себя, избегая лишних переключений, но я не уверен, что это положительно сказывается на ней. Стоять в заторах на второй передаче — не самое приятное занятие из-за чрезмерно активного наката: приходится держать большое расстояние от впереди идущего автомобиля (при этом другие водители часто пытаются влезть в этот промежуток) или постоянно нажимать на тормоз, изнашивая колодки. И снова спортивный режим приходит на помощь, и снова он успешно устраняет все недочеты… Вспоминая, как неэффективно работал спортивный режим у Polo, хочется похвалить китайских инженеров за его адекватную настройку.
Китайский Volkswagen: Что представляет собой Jetta?
Вы готовы порадовать читателей захватывающими публикациями, полными интересных материалов? Будем рады поделиться увлекательными историями и знаниями с нашей аудиторией.
Первый пост в сообществе Intercap